"Если хотите научить ребёнка логически мыслить - ведите его в природу", - советовализвестный русский педагог и писатель К.Д. Ушинский. Общение с природой воспитывает у ребёнка чувство прекрасного, любовь к Родине, формирует с детства убеждение человека.
Во время прогулки с ребятами проведена беседа "Как ориентироваться в лесу", "Чем занимаются лесники и почему важно беречь лес". Организованы соревнования "Найди самый красный лист", "Найди самый крупный жёлудь". Собирали для поделок природный материал: шишки, жёлуди, веточки и листья, семена клёна. Восхищались богатой палитрой красок осеннего леса.
А потом в классе писали сочинение по теме "По следам лесной прогулки"и зачитывали своим одноклассникам. Ребята в своих работах описывали красоту осеннего леса, где звучали такие эпитеты и метафоры как "сказочная красота", "сказочный хоровод деревьев", "листья горят рубинами", "осень-художница".
Общение с живой природой даёт ребёнку более яркие представления, чем самая прекрасная книга с картинками.