В 7 классе прошел очередной классный час «Пал травы - зло или добро?»,
целью которого было формирование отношения к весенним палам, как к вредной деятельности человека; развитие у учащихся умения анализировать поступки человека и прогнозировать последствия действий; продолжать развивать интерес к экологическим проблемам.
Пал травы - поджог прошлогодней сухой травы- приводит к разрушению экосистемы ,т.к весной начинают расти трава, цветы. У кустарников начинается вегетативный период. В огне горят все полезные живые существа- божьи коровки жужелицы, дождевые черви, участвующие в процессе образования почвы.
Ребята хорошо понимают, что сухая прошлогодняя трава - ценнейшее удобрение, бесценное питание, жилой дом, приют; условия для жизни, созданные самой природой. Если человек будет постоянно так поступать с природой, она не сможет выжить, т.к. у нее свои законы и их надо уважать. Гибнет вся микрофлора почвы, помогающая противостоять болезням. В огне гибнут звери, пресмыкающиеся, земноводные: особенно новорожденные зайчата, ежата, жабы, лягушки, птицы; горят жилые дома и уничтожается все живое. Полследствия пала травы очень плачевные, поэтому ни в коем случае нельзя жечь сухую траву.
В конце часа общения ребята еще раз вспомнили правила поведения на природе и дома, правила пожарной безопасности.